Лот № 3: Тренинг «Презентационные продажи» - Исаева Татьяна Валерьевна e mail tvisaewa@sberbank ru тел. (495) 974-3226...


^ Лот № 3: Тренинг «Презентационные продажи»


Описание проекта:

Проведение тренингов для 45 групп менеджеров по работе с клиентами территориальных банков по теме «Презентационные продажи» в период с 01 октября 2011 года по 31 января 2012 года.


Тренинги проводятся силами компании-провайдера по утвержденному БЦПП графику на учебных площадках территориальных банков.

Оплата по договору с компанией-провайдером осуществляется Банком по факту оказания услуг за прошедший месяц, в котором выполнялись услуги.

Дополнительно Банк компенсирует накладные расходы (включая НДС) Исполнителя по направлению своих представителей в территориальные банки для оказания Услуг, которые должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенных печатью и подписью руководителя организации. Данные суммы накладных расходов включаются в Акты сдачи-приемки услуг и оплачиваются по факту оказания услуг по итогам расчетного месяца, из расчета:

- проживание в гостинице во время проведения тренингов категории не выше 3-х звезд (одноместный номер не выше 3500,00 (Три тысячи пятьсот 00/100) рублей за сутки проживания в номере).

- авиабилеты не выше экономического класса, ж/д – купе.


Требования к программе тренинга:

Ожидаемые результаты – по окончании тренинга участники:

Сформируют:

Изучат:


Получат:



Овладеют навыками и отработают техники:



Осознают:



Количество участников: не более 16 человек в каждой группе.

Длительность тренинга: 2 дня.

Обучение проводится на учебных площадках Территориальных банках ОАО «Сбербанк России» (15 банков) по графику, согласованному с БЦПП.


Обязанности компании-провайдера – победителя конкурса:

  1. Заключение договора с Банком по форме, предложенной Банком.

  2. Оформление программы и учебно-методических материалов тренинга по шаблону, утвержденному в Банке.

  3. Проведение тренингов «Презентационные продажи» на учебных площадках территориальных банков по графику, утвержденному БЦПП.

  4. Обеспечение участников тренингов раздаточными материалами (распечатка и доставка до места проведения тренинга раздаточных материалов Банком не оплачивается).

  5. Проведение анкетирования участников тренингов, анализ анкет обратной связи, формирование отчета в электронном виде.

  6. Предоставление для оплаты в БЦПП по истечении расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам и счетам. К Актам прилагаются списки участников тренинга по каждой группе, удостоверенные начальниками региональных центров обучения; комплекты анкет обратной связи слушателей по каждой группе (в формате pdf).


Права Банка:

  1. Заключение договора с компанией-провайдером.

  2. Контроль за выполнением взятых на себя компанией-провайдером обязательств по договору.

  3. Оплата услуг по факту их оказания путем перечисления денежных средств на счет компании-провайдера по истечение расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, на основании Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Актов сдачи-приемки.

  4. В случае негативных отзывов о работе тренера компании-провайдера Банк оставляет за собой право снять его с проекта.


Требования к компании-провайдеру:



^ Лот № 4: Тренинг «Консультативные продажи»


Описание проекта:

Проведение тренингов для 60 групп менеджеров по работе с клиентами и их руководителей территориальных банков по теме «Консультативные продажи» в период с 15 октября 2011 года по 28 февраля 2012 года.


Тренинги проводятся силами компании-провайдера по утвержденному БЦПП графику на учебных площадках территориальных банков.

Оплата по договору с компанией-провайдером осуществляется Банком по факту оказания услуг за прошедший месяц, в котором выполнялись услуги.

Дополнительно Банк компенсирует накладные расходы (включая НДС) Исполнителя по направлению своих представителей в территориальные банки для оказания Услуг, которые должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенных печатью и подписью руководителя организации. Данные суммы накладных расходов включаются в Акты сдачи-приемки услуг и оплачиваются по факту оказания услуг по итогам расчетного месяца, из расчета:

- проживание в гостинице во время проведения тренингов категории не выше 3-х звезд (одноместный номер не выше 3500,00 (Три тысячи пятьсот 00/100) рублей за сутки проживания в номере).

- авиабилеты не выше экономического класса, ж/д – купе.


Требования к программе тренинга:

Ожидаемые результаты – по окончании тренинга участники:

Сформируют:

Изучат:



Получат:



Овладеют навыками и отработают техники:



Осознают:



Количество участников: не более 16 человек в каждой группе.

Длительность тренинга: 2 дня.

Обучение проводится на учебных площадках Территориальных банках ОАО «Сбербанк России» (15 банков) по графику, согласованному с БЦПП.


Обязанности компании-провайдера – победителя конкурса:

  1. Заключение договора с Банком по форме, предложенной Банком.

  2. Оформление программы и учебно-методических материалов тренинга по шаблону, утвержденному в Банке.

  3. Проведение тренингов «Консультативные продажи» на учебных площадках территориальных банков по графику, утвержденному БЦПП.

  4. Обеспечение участников тренингов раздаточными материалами (распечатка и доставка до места проведения тренинга раздаточных материалов Банком не оплачивается).

  5. Проведение анкетирования участников тренингов, анализ анкет обратной связи, формирование отчета в электронном виде.

  6. Предоставление для оплаты в БЦПП по истечении расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам и счетам. К Актам прилагаются списки участников тренинга по каждой группе, удостоверенные начальниками региональных центров обучения; комплекты анкет обратной связи слушателей по каждой группе (в формате pdf).


Права Банка:

  1. Заключение договора с компанией-провайдером.

  2. Контроль за выполнением взятых на себя компанией-провайдером обязательств по договору.

  3. Оплата услуг по факту их оказания путем перечисления денежных средств на счет компании-провайдера по истечение расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, на основании Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Актов сдачи-приемки.

  4. В случае негативных отзывов о работе тренера компании-провайдера Банк оставляет за собой право снять его с проекта.


Требования к компании-провайдеру:



^ Лот №5: Тренинг «Переговоры: партнерский стиль»


Описание проекта:

Проведение тренингов для 45 групп менеджеров по работе с клиентами территориальных банков по теме «Переговоры: партнерский стиль» в период с 01 октября 2011 года по 28 февраля 2012 года.


Тренинги проводятся силами компании-провайдера по утвержденному БЦПП графику на учебных площадках территориальных банков.

Дополнительно Банк компенсирует накладные расходы (включая НДС) Исполнителя по направлению своих представителей в территориальные банки для оказания Услуг, которые должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенных печатью и подписью руководителя организации. Данные суммы накладных расходов включаются в Акты сдачи-приемки услуг и оплачиваются по факту оказания услуг по итогам расчетного месяца, из расчета:

- проживание в гостинице во время проведения тренингов категории не выше 3-х звезд (одноместный номер не выше 3500,00 (Три тысячи пятьсот 00/100) рублей за сутки проживания в номере).

- авиабилеты не выше экономического класса, ж/д – купе.

Требования к программе тренинга:

Ожидаемые результаты – по окончании тренинга участники:

Сформируют:


Изучат:


Получат:



Овладеют навыками и отработают техники:



Осознают:



Количество участников: не более 16 человек в каждой группе.

Длительность тренинга: 2 дня.

Обучение проводится на учебных площадках Территориальных банках ОАО «Сбербанк России» (15 банков) по графику, согласованному с БЦПП.


Обязанности компании-провайдера – победителя конкурса:

  1. Заключение договора с Банком по форме, предложенной Банком.

  2. Оформление программы и учебно-методических материалов тренинга по шаблону, утвержденному в Банке.

  3. Проведение тренингов «Переговоры: партнерский стиль» на учебных площадках территориальных банков по графику, утвержденному БЦПП.

  4. Обеспечение участников тренингов раздаточными материалами (распечатка и доставка до места проведения тренинга раздаточных материалов Банком не оплачивается).

  5. Проведение анкетирования участников тренингов, анализ анкет обратной связи, формирование отчета в электронном виде.

  6. Предоставление для оплаты в БЦПП по истечении расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам и счетам. К Актам прилагаются списки участников тренинга по каждой группе, удостоверенные начальниками региональных центров обучения; комплекты анкет обратной связи слушателей по каждой группе (в формате pdf).


Права Банка:

  1. Заключение договора с компанией-провайдером.

  2. Контроль за выполнением взятых на себя компанией-провайдером обязательств по договору.

  3. Оплата услуг по факту их оказания путем перечисления денежных средств на счет компании-провайдера по истечение расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, на основании Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Актов сдачи-приемки.

  4. В случае негативных отзывов о работе тренера компании-провайдера Банк оставляет за собой право снять его с проекта.


Требования к компании-провайдеру:



^ Лот № 6: Тренинг «Переговоры в жестком стиле»


Описание проекта:

Проведение тренингов для 60 групп менеджеров по работе с клиентами территориальных банков по теме «Переговоры в жестком стиле» в период с 01 октября 2011 года по 28 февраля 2012 года.


Тренинги проводятся силами компании-провайдера по утвержденному БЦПП графику на учебных площадках территориальных банков.

Дополнительно Банк компенсирует накладные расходы (включая НДС) Исполнителя по направлению своих представителей в территориальные банки для оказания Услуг, которые должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенных печатью и подписью руководителя организации. Данные суммы накладных расходов включаются в Акты сдачи-приемки услуг и оплачиваются по факту оказания услуг по итогам расчетного месяца, из расчета:

- проживание в гостинице во время проведения тренингов категории не выше 3-х звезд (одноместный номер не выше 3500,00 (Три тысячи пятьсот 00/100) рублей за сутки проживания в номере).

- авиабилеты не выше экономического класса, ж/д – купе.


Требования к программе тренинга:

Ожидаемые результаты – по окончании тренинга участники:

Сформируют:

Изучат:

Получат:



Овладеют навыками и отработают техники:



Осознают:



Количество участников: не более 16 человек в каждой группе.

Длительность тренинга: 2 дня.

Обучение проводится на учебных площадках Территориальных банках ОАО «Сбербанк России» (15 банков) по графику, согласованному с БЦПП.


Обязанности компании-провайдера – победителя конкурса:

  1. Заключение договора с Банком по форме, предложенной Банком.

  2. Оформление программы и учебно-методических материалов тренинга по шаблону, утвержденному в Банке.

  3. Проведение тренингов «Переговоры в жестком стиле» на учебных площадках территориальных банков по графику, утвержденному БЦПП.

  4. Обеспечение участников тренингов раздаточными материалами (распечатка и доставка до места проведения тренинга раздаточных материалов Банком не оплачивается).

  5. Проведение анкетирования участников тренингов, анализ анкет обратной связи, формирование отчета в электронном виде.

  6. Предоставление для оплаты в БЦПП по истечении расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам и счетам. К Актам прилагаются списки участников тренинга по каждой группе, удостоверенные начальниками региональных центров обучения; комплекты анкет обратной связи слушателей по каждой группе (в формате pdf).


Права Банка:

  1. Заключение договора с компанией-провайдером.

  2. Контроль за выполнением взятых на себя компанией-провайдером обязательств по договору.

  3. Оплата услуг по факту их оказания путем перечисления денежных средств на счет компании-провайдера по истечение расчетного месяца, в котором выполнялись услуги, на основании Актов сдачи-приемки оказанных услуг с разбивкой по территориальным банкам, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Актов сдачи-приемки.

  4. В случае негативных отзывов о работе тренера компании-провайдера Банк оставляет за собой право снять его с проекта.


Требования к компании-провайдеру:



5894797430109361.html
5894932666384599.html
5895010789597025.html
5895050894472543.html
5895108597894018.html