Телефоны: 28-88-64 директор, 28-84-45 учительская - страница 3

^ I ступень образования
Учебные планы 1 ступени сформированы на основе БУП-2004. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 32 недели, во 2-х - 4-х классах – 34 недели. Продолжительность урока 35 минут.

Предусмотрено обучение по программе «Школа 2100», системе Л.В.Занкова и УМК под редакцией Н.Ф.Виноградовой.

Учебные планы начальных классов ориентированы на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников, учитывают подготовку учащихся, обеспечивают дифференциацию начального образования.

Учебный предмет «Информатика» в 3-х и 2-х классах введён за счёт предмета «Технология».

^ II ступень образования
Учебные планы 5 - 9 классов сформированы на основе БУП-2004. Продолжительность учебного года 34 недели, продолжительность урока 40 минут.
^ III ступень образования
Учебный план 10, 11 классов составлен на основе БУП-2004. Продолжительность учебного года 34 недели, продолжительность урока 40 минут.

Учебные планы ^ 5 -11 классов сформированы в соответствии с современными задачами завершающей ступени общего образования и являются средством дифференциации и индивидуализации обучения.

При формировании учебных планов 10-11 классов учитывались:

ІV Условия осуществления образовательного процесса

Начало учебного года: 01.09.2010года.

Окончание учебного года: 31.05.2011(для 1-8 и 10 классов),

25.05.2011 (для выпускных 1, 9, 11 классов),

Начало учебных занятий: - 8.30,

Окончание учебных занятий: – 13.40

Сменность занятий: все классы занимались в одну смену.

Количество учебных дней в неделю:


начальное общее образование - 5 дней (для 1 - 4 классов),

основное общее образование – 6 дней (для 5 - 9 классов);

среднее (полное) общее образование - 6 дней (для 10 - 11 классов

^ Расписание звонков:

5-11 классы Начальная школа

( 5-дневная рабочая неделя)

1) 08:30- 09:10 1) 08:30 -09:05

2) 09:20 – 10:00 2) 09:15 -09:50

3) 10:10 --10.50 3) 10:10 – 10:45

4) 11.10- 11:50 4) 11:05 – 11:40

5) 12:10 - 12:50 5) 11:50 - 12:25

6) 13:00 -13:40

Пропускной режим в школе осуществляется частным охранным предприятием «Дозор».

В школе организовано питание школьников. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.

В столовой помещения распределены следующим образом:

Школьная столовая работает в буфетно-раздаточном режиме.

Списочная численность работающих 2 человека.

Доставка готовой продукции осуществляется специализированным транспортом ООО «Столовая № 56» г. Рязани.

.Бесплатное питание в течение года получали 147 учащихся из многодетных, малообеспеченных семей и и дети, оставшиеся без попечения родителей.В МОУ «СОШ № 38№ ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

^ V Результаты образовательной деятельности в 2010-2011 учебном году








Параметры статистики

По списку

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

 




183

293

69

545

 




Подлежат аттестации

129

293

69

491

 




Аттестованы

129

293

69

491

 




Обучаются на "4" и "5"

64

107

29

200

 




Качество знаний(%)

49,6

36,5

32

40,7

 




Не успевают (на конец уч.года)

0

2

 

2

 




Из них :

 

 

 

 

 




условно переведены

 

 1

 

 1

 




оставлены на второй год




 1

 

1

 




выпущены со справкой

 

 

 

 

 




Успеваемость (в %)

100

99,3

100,0

99,4

 





^ Сравнительный анализ за 2 года по начальной школе:



Сравнительный анализ за 2 года по основной школе:



Сравнительный анализ за 2 года по старшей ступени обучения.



^ Сравнительный анализ , окончивших школу за 3 года




Сравнительный анализ качества знаний за 2 года:




Анализ работы выявил не только положительные стороны, но и ряд проблем:

  1. Недостаточная взаимосвязь семьи и школы в отдельно взятом классном коллективе.

  2. Недостаточно эффективная деятельность педагогического коллектива по формированию сознания родителей о необходимости сбалансированного питания школьников.

  3. Низкий темп деятельности образовательного учреждения по созданию школьной системы качества образования.

^ Цель, приоритетные направления деятельности на 2011-2012 учебный год


Основной целью деятельности школы в 2010-2011 учебном году является

создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.


Приоритетные направления деятельности

  1. Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы.

  2. Создание школьной системы оценки качества образования.

  3. Совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления.

  4. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  5. Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.

  6. Усиление работы педагогического коллектива, направленной на реализацию программы модернизации системы школьного питания.

^ Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

Учебный год

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Классы

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

Допущены к государственной (итоговой) аттестации Всего:

в т.ч. с неудовлетворительной оценкой:

109

68

70

36

65

63

60

36

72

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Проходили г(и)а в щадящем режиме или в форме выпускного экзамена

2

-

7

-

4

2


5


1


2

-

Окончили школу Всего: в т.ч. получили аттестат особого образца:































4

6

3

3

5

7

3

5

6

6

Оставлены на повторное обучение Всего:

в т.ч. по результатам государственной аттестации































-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Выпущены со справкой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Составила заместитель директора по учебной работе В.Н.Хвостова.



5872964276538868.html
5873059853533725.html
5873161527384531.html
5873277178991007.html
5873368482077035.html